На днях одна девушка попросила "Идиота" Достоевского в сборнике.
Я спросила: "Вам нужно в кратком изложении?"
"Нет, - сказала она, - мне нужно прочесть целиком, для преподавания в школе."
И когда она увидела объем этого произведения, искренне удивилась: "А я думала, что это рассказ..."
Ура?! В школу пришло новое поколение учителей литературы?!
Жуть какая... Просто смех сквозь слезы...
ОтветитьУдалитьГде и как училась эта "учительница"?!!
ОтветитьУдалитьЭто было бы смешно,
ОтветитьУдалитьесли б не было так грустно!
Солидарна
УдалитьДа, звучит как анекдот :)
ОтветитьУдалитьРаньше мы коллекционировали приколы школьников, теперь к ним стали добавляться и учительские. Такие времена!
Поколение NEXT. Скачанные курсовые, купленные дипломы. :-(
ОтветитьУдалитьВсе мы возмущаемся и это понятно.Причины тоже известны,но интересно бы узнать ваше мнение: с этим надо смириться или можно найти способы преодоления этого ужаса!? Откликнитесь!
ОтветитьУдалитьСитуация скорее комичная, чем ужасная :)
ОтветитьУдалитьЯ, например, кошмарного ужаса здесь не усматриваю. Учительница таки пришла в библиотеку и хочет прочитать не сокращенный вариант, а весь роман целиком. Это же похвально )
А неверно оценить объем книги - это не самое страшное.
Согласна с АлексиемI, страшнее когда филолог угрожает ученику - если тот не успокоится, то пойдет в библиотеку. Подслушено в школе, причем этот же филолог не вылезал из стен нашей библиотеки когда учился в школе, институте.
ОтветитьУдалитьНаверное, Аборигенша, Ваш коммент так и останется "голосом вопиющего в пустыне".
ОтветитьУдалитьАлексий I, может ситуация и не ужасная! Только ужасно то,как учительница, не читавшая произведения, будет учить и чему?
ОтветитьУдалитьБибли:-) тека, Аборигенша правильно спросила. Смириться нельзя, только способы преодоления сложно найти! Вот и никто и не отвечает! Если некоторые учителя меньше детей знают, это нормально? Не только литература....
ОтветитьУдалитьЧто сейчас! Лет десять назад я на педсовете статистику дала - МОП(младший обслуживающий персонал) нашей школы прочитал книг в 2 раза больше, чем учителя. Шока не было, только "фи, у вас для нас читать нечего" :))
ОтветитьУдалитьЧто делать в этой ситуации библиотекам? Как и много лет назад - просвещать и окультуривать!
ОтветитьУдалитьИрЭн, данная учительница как раз будет "читавшая". Надеюсь, Библи:-)тека выдала ей книгу?
ОтветитьУдалитьТак что учительница прочитает роман, и будет учить со знанием дела.
Гораздо хуже, если бы она вообще не пришла в библиотеку.
Evdokia, считаю, что количество прочитанных книг - это не показатель. Что читать и как читать - вот что важно. А статистика, это как раз почти "лженаука". Она не учитывает деталей. А дъявол, как известно, кроется в деталях.
Например, можно прочитать кучу книг, но ничего в них не понять. А в устной речи употреблять пресловутые "ло'жить", "до'говор", "ката'лог" и прочие ужасы.
Надеюсь, она раньше детей прочитает книги, по которым будет учить, и потом сможет отвечать на их вопросы)))
ОтветитьУдалитьМеня поразило не то, что молодая учительница хочет прочесть роман целиком (раньше возможно не было времени), а то что она его до сих пор в глаза не видела, думала что это рассказ. Это результат преподавания литературы и в школе и в институте.
ОтветитьУдалитьО плохом качестве профессиональной подготовки трубят уже на всех углах.
Смотрели вчера в новостях, как в столичном медицинском вузе работает приемная комиссия? 75% - несуществующие абитуриенты...
Немножко не в тему, но реальный случай: ученица 7 класса подает библиотекарю список книг. Среди них Сервантес "Данки Хот"
ОтветитьУдалить