воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Прощайте, френды! Здравствуйте, друзья!

Писатель Евгений Гришковец удалил свой дневник из ЖЖ. «Мне нужны силы для другого! У меня много других дел и задач, - объяснил он.  Здесь  прощальный пост.
Но уже на следующий день его знаменитое "Здравствуйте!" появилось на сайте odnovremenno.ru 
Когда мы только начинали свою блогожизнь, в числе первых вышло сообщение с наивным названием "В интернете провинции нет!" Мы собирались общаться на страницах нашего блога с разными знаменитостями. И первому, к кому  я обратилась с таким предложением был, Евгений Гришковец. Я поздравила его с Новым Годом и попросила оставить автограф в нашем блоге, который был бы отличным новогодним подарком нашим читателям.  Это потом я узнала, что Евгений совсем не может пользоваться интернетом, чаще всего диктует жене. Никакого ответа, конечно, мы от него не получили.
Не для общения у знаменитостей блоги (не возможно общаться с таким количеством народу - 44 тыс. подписчиков было у Евгения), а для пиара :)
Ну что тут сказать, провинция - она и в интернете - провинция :))

10 комментариев:

  1. Кать, спасибо огромное за ссылку на новый сайт Гришковца. Я так расстроилась, когда он прощался в своем ЖЖ. Но времени поискать куда-же он "уйдет" у меня времени не было. Сейчас посмотрела - а там уже столько комментариев, мама дорогая! :) Он ведь родом из Кемерова, а я там училась в институте и сейчас живу в часе езды от него. Такая гордость одолевает, что практически земляки. Мне нравится его откровенность и "не наглость". Моя коллега беседовала с ним как-то после его концерта в Кемерово, подарила ему свой, собственноручно составленный буклет о нем (он обалдел) и сказала мне: "Лена, он такой простой, но мысли глубочайшие! И я ей поверила, потому что она сама такая же!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и дизайн радует глаз! И "сладкий" Новчик просто пусик!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, новый дизайн блога +10 баллов, сразу повеяло весной))) А о пиаре - куда уж им, звёздам, снизойти до простых смертных, им и выспаться некогда:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне весенний дизайн тоже по вкусу :) Вообще, я за то, чтобы дизайн блога как времена года менялся, играл, не был статичен. Кто-то любит стабильность и постоянство, я за перемены во всем.
    Люблю бежать впереди паровоза!

    ОтветитьУдалить
  5. А еще я очень рада, что далеко от меня, в Украине, Сибири, на Урале полюбили наш талисман - бельчонка Новчика. Все местные, особенно молодежь, сокращают слово Новочебоксарск до Новчика. Так что Новчик (для тех, кто не знает) - это еще и мой родной город Новочебоксарск :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да,спасибо,что нашли Гришковца. Подписалась.И зелень у вас такая...Откуда такой чудный дизайн? Про Новичка молчу. Красавец,он и в зелени-красавец.

    ОтветитьУдалить
  7. "Уходя - уходи"... Не думала, что Гришковец поступит ТАК. Просто перейти с одной платформы на другую? В чём смысл? Хотя, понимаю, что для его поклонников это, конечно, большое облегчение.

    ОтветитьУдалить
  8. Я вчера так обрадовалась, что Гришковец вновь заговорил, что даже не сразу поняла: "А для чего это было сделано???" Чего-то я не "догоняю"!

    ОтветитьУдалить
  9. Зелень в блоге, ЧУМработница, из шаблонов самого "Blogger", родной так сказать :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.